Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2010 » Январь » 17 » Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Да, бесшумно не получилось…
13:39 Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Да, бесшумно не получилось… |
Многие проекты, вышедшие в этом году, являлись классическими продолжателями устоявшихся серий. Unreal Tournament 2004 продолжал традиции мультиплеера, Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow и Metal Gear Solid 3: Snake Eater задавали тон в стелс-шутерах, а Doom 3 шлифовал уже давно устоявшиеся принципы синглплеера. По всей видимости, это начало наталкивать разработчиков на мысль о том, что в стоячей воде большие деньги не плавают и жанр неплохо бы разбавить экспериментами. В том же 2004 году вышла знаменитая Half-Life 2, окончательно убедившая мир, что если жанром игры является шутер, то его сюжет должен умещаться на сигаретной пачке.
|
Просмотров: 327 |
Добавил: eXes
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|