MegaSoftic.ru
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какая Снайперка Лучше?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Январь » 17 » Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Да, бесшумно не получилось…
13:39
Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Да, бесшумно не получилось…
Многие проекты, вышедшие в этом году, являлись классическими продолжателями устоявшихся серий. Unreal Tournament 2004 продолжал традиции мультиплеера, Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow и Metal Gear Solid 3: Snake Eater задавали тон в стелс-шутерах, а Doom 3 шлифовал уже давно устоявшиеся принципы синглплеера. По всей видимости, это начало наталкивать разработчиков на мысль о том, что в стоячей воде большие деньги не плавают и жанр неплохо бы разбавить экспериментами.

В том же 2004 году вышла знаменитая Half-Life 2, окончательно убедившая мир, что если жанром игры является шутер, то его сюжет должен умещаться на сигаретной пачке.

Просмотров: 327 | Добавил: eXes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Новый комментарий
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • MegaSoftic.ru © 2024