Геймплей и управление Игра происходит от третьего, а также от первого лица. Виртуальная камера (условное «окно», через которое игрок наблюдает за игровым миром) направлена на игрового персонажа и привязана к нему (может быть приближена/отдалена и обращаться вокруг).
В управлении персонажем используются мышь и клавиатура. Основам управления по умолчанию предлагают обучить любого персонажа, впервые вошедшего в игру.
Использование клавиатуры позволяет задействовать внутриигровой чат для общения с другими игроками, так же можно воспользоваться встроенным голосовым чатом.
Практически все действия персонажа, за исключением передвижения, дублируются командами, которые можно набирать в строке чата с клавиатуры, например, /invite <Имя>, /target <Имя цели>, /attackforce, /socialsad.
Из ассортимента этих и подобных команд по желанию игрока могут быть составлены многострочные макросы. При обращении к заранее составленному и сохранённому макросу (по горячей клавише, если макрос вынесен на соответствующую панель, или через меню) игра попытается задействовать перечисленные в нём команды.
Добавлено (22.03.2010, 22:58)
---------------------------------------------
Боевая экипировка
В мире Lineage II боевая экипировка бывает следующих видов: оружие, доспехи и бижутерия.
Оружие наносит повреждения врагу в бою. Его главные параметры — физическая и магическая атака, а также дополнительные улучшения параметров, доступные путём вставки в оружие специальных кристаллов (англ. Special Abilities, SA), добавлением атрибута или вставки Камней жизни.
Доспехи защищают от физических повреждений, наносимых врагом. Их основные параметры — физическая защита и тип.
Тяжёлая броня предназначена для классов тяжеловооружённых воинов (танки, гладиаторы, воины поддержки).
Лёгкая броня — для воинов, вооружённых луками, кинжалами, кастетами, древними мечами, двуручными мечами, рапирами, арбалетами, а также для классов поддержки.
Роба — предназначена для магов, сумонеров и саппорт-классов (хилеры, баферы).
Доспехи можно собирать в наборы (чаще говорят «сет» — калька с англ. Set — набор, комплект). Сет — это совокупность нескольких элементов брони одинакового типа. Полный сет улучшает характеристики персонажа.
Бижутерия защищает от вражеской боевой магии. У неё единственный параметр — магическая защита. Исключение составляет эпическая (бижутерия рейд-боссов), которая помимо защиты сильно улучшает характеристики. Получить такую бижутерию можно только убив эпического босса: Antharas (Антарас) — серьга, Valakas (Валакас) — ожерелье, Frinteza (Фринтеза) — ожерелье, Baium (Баюм) — кольцо, Ant Queen (Королева Муравьев) — кольцо, Core (Ядро) — кольцо, Zaken (Закен) — серьга, Orfen (Орфен) — серьга (русские названия боссов соответствуют официальной локализации Инновы). Из босса выпадает только одна эпическая вещь, причем только из Антараса, Закена, Валакаса и Баюма с шансом 100 % (с остальных 30 %). При ношении двух эпических вещей одного босса бонусы не складываются, вторая по сути является обычной бижутерией (соответствующей по магической защите бижутерии S грейда). Начиная с A грейд бижутерия дает незначительную прибавку к MP персонажа.
Вся экипировка делится на грейды (англ. Grade — уровень, степень). Грейд определяет минимальный уровень, с которого можно носить вещь без штрафа. No-Grade носится с 1-го уровня, D-Grade — с 20, C-Grade — с 40, B-Grade — с 52, A-Grade — c 61, S-Grade — c 76, S80-Grade — c 80 и S84-Grade — с 84.
Также грейд определяет доступность вещи. В магазине доступны все вещи No-Grade, D-Grade, C-Grade, а также low (англ. Low — низкий) B-Grade продаются в специальном магазине «Люксор» (актуально для Chaotic Throne II: Gracia). NG-D-C-Grade может сделать гном-кузнец (игрок класса Кузнец), и вещь получается всегда. В-Grade, A-Grade и S-Grade также делаются кузнецом, но вероятность успешного изготовления 60-70 % (60-70 % или 100 % для B-Grade, зависит от рецепта). Так же внутри одного грейда экипировки существует разделение по уровням:
низкий (англ. low),
средний (англ. middle),[15].
лучший (англ. top).
В игре существует специальный НПС — Кузнец Мамона, который может «дуалить» мечи (превращать 2 меча в 1 оружие), менять оружие на аналогичное, но другого типа (к примеру, можно поменять лук на меч, но только до В-Grade включительно).
Добавлено (22.03.2010, 22:59)
---------------------------------------------
Расы
Мир Lineage II населяют классические для фэнтези сеттингов расы: орки (англ. orcs), люди (англ. humans), светлые эльфы (англ. elves) и тёмные эльфы (англ. dark elves), а также гномы (карлики) (англ. dwarves). В обновлении The Chaotic Throne: The Kamael введена новая, однокрылая раса тьмы, камаэль (англ. The Kamael).
Предметы экипировки, в настоящее время, не имеют ограничений по расе, могут быть экипированы персонажем любой расы (за исключением оружия: арбалетов, рапир и древних мечей, доступного только расе камаэль). Броня отображается по-разному на персонажах разных классов, а также в зависимости от пола персонажа. Оружие и щиты в руках карликов-гномов выглядит уменьшенными копиями по сравнению с обычным.
Вместе с Камаэль[38] появилось доступное исключительно им оружие (может быть получено при помощи умения «Смена оружия», появляющееся в списке изучения сразу после получения первой профессии у обоих классов Надзиратель и Солдат). Также Камаэли могут носить только лёгкую броню (англ. Light Armor) из-за врождённого пассивного умения «Грешная плоть». Также Камаэль не могут носить щиты.
[править]
Классы
На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer), часто называемую первой «профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста.
На 40-м уровне становится доступной вторая смена профессии (англ. second class transfer). Не каждая первая профессия предполагает возможность выбора из более чем одного варианта второй профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения специальных предметов — «марок» (англ. marks). Или можно выполнить один короткий квест, доступный с 39 уровня; выполнив квест и заплатив 3кк адены вы сможете выбрать три марки, доступные для вашего персонажа. Впрочем, это не касается расы The Kamael, персонажи этой расы выполняют один квест, который незначительно сложнее квеста на первую профессию.
Квесты на вторую профессию, вскоре после введения их в игру, стали притчей во языцех. Эти многоступенчатые квесты заставляют игрока потратить немало времени (от 4 часов до нескольких дней в зависимости от получаемой профессии, опыта игрока, а также экипировки персонажа) и на «выбивание» из мобов квестовых предметов.
На 76-м уровне доступна третья профессия (англ. third class transfer). Квесты, приводящие к смене профессии, в этом случае формально индивидуальны для каждой второй профессии. Однако, они практически идентичны и отличаются в основном положением нескольких одинаковых по функции NPC. Выбор не предусмотрен, третья профессия предопределена быть «усовершенствованной версией» второй профессии. Основной сложностью в получении третьей профессии является количество мобов, которое нужно убить, чтобы получить необходимые предметы. В следующем обновлении разработчики обещают сократить время получения третьей профессии вдвое.[39].
Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.
В игре нет двух одинаковых названий профессий.
Добавлено (22.03.2010, 23:01)
---------------------------------------------
*********************************************************************************************
Моё мнение ттакое: lineage ][ лучшая игра из Жанра MMORPG